I double check my instincts.
Блииин! Я сначала не поверила, когда прочитала!



19 мая 2006 » Культура

Фильм "Код да Винчи" снимают с проката в Минске



В ближайший понедельник фильм "Код да Винчи" будет снят с проката. Об этом сообщил БелаПАН директор УП "Киновидеопрокат" Василий Коктыш.



"Мы внесли изменения в сроки проката, поскольку фильм затрагивает чувства верующих. Мы стараемся минимизировать страсти вокруг фильма: кино должно объединять людей, а не разъединять", - отметил В.Коктыш.



Напомним, уже третий день настоятель Минского костела святых Симеона и Елены Владислав Завальнюк проводит пост в связи с показом в кинотеатрах Беларуси фильма "Код да Винчи". Негативно о фильме и книге Дэн Брауна высказалась и Белорусская православная церковь.



По словам В.Коктыша, предварительная продажа билетов на просмотр фильма в понедельник была прекращена 17 мая, еще до заседания специальной комиссии, которая решала судьбу проката "Кода да Винчи" в Беларуси. Отметим, к просмотру не допускаются лица моложе 18 лет.



В.Коктыш сообщил, что в настоящий момент ведутся переговоры с российскими дистрибьюторами фильма по поводу сокращения времени его проката. "В целом переговоры проходят успешно, дистрибьюторы понимают ситуацию, которая сложилась в нашей стране по поводу показа "Кода да Винчи", - сообщил директор УП "Киновидеопрокат".



ТАКОГО МАРАЗМА Я ОТ НАШЕЙ СТРАНЫ НЕ ОЖИДАЛА...



Как всё начиналось.



Блиин! И вот вчера после фильма я говорила Женьке, что ну... мы же не знаем точно, правда ли это, то, о чём говорится в фильме...



Ещё я сказала, что лично мне совершенно пофиг (это я цитирую), были у Иисуса Христа дети или нет. Его сущность для меня от этого не изменится. А Женька, верующий человек, кстати, сказала, что дело не в этом. А в том, что если идея этих, у кого там Браун позаимствовал идею для своей книги, верна, то получится, что Церковь тысячелетиями врала...



Очень неплохое уточнение. И глядя на этот ажиотаж этих ненормальных фанатиков - я всё больше склоняюсь к мысли, что если бы это всё была такая уж фигня, то тогда зачем всё это? Чего они так всполошились?..

Комментарии
20.05.2006 в 00:25

Jesus loves me
господи, неужели там все так ужасно и страшно, что весь мир прям всполошился. Это же всего дишь фильм...
20.05.2006 в 00:37

I double check my instincts.
Я думаю, что дело не в том, что страшно. Я читала Брауна. Я знаю, что эту идею до него разрабатывали очень умные люди, известные учёные. А он просто так сказать summarized. Но я относилась нейтрально, пока у нас не запретили показ.

Мне лично все равно, была ли жена у Иисуса Христа, на его образ в моём сознании это не повлияет. Просто если те учёные правы, и это так, то получится, что Церковь тысячелетиями врала.

Наверное, этого они и боятся. Но эту тему надо изучать более глубоко. Уж точно по фильму таких выводов не сделаешь.

Для меня на просмотре просто ещё раз заиграла одна из главный мыслей книги. Император Константин Великий (кстати язычник), который созвал тот памятный Собор, на котором отбирали евангелия, которые должны были войти в Библию, отобрал только те, где упор делался на божественную сущность Иисуса. То есть, что он не человек, а Бог.

То есть - "Библию не прислали по факсу с неба". Её составили обычные люди. И нам неизвестно, по какому принципу.

А организации типа Опус Деи, да и вообще ревнители веры, всё равно есть. Для них это не просто фильм. Это посягательство.

Просто непонятно, почему в Минске эти люди выиграли.
20.05.2006 в 01:49

Wendy-K

Прости, красавица,

"Код Давинчи" - шняга и отстой... Сегодня средний семинарист недоучка разбабахает все эти тексты II века из Наг Хаммади одной левой...

Сколько же можно на этом спекулировать, блин, мало человечеству, Скорсезе... с "Последним Искушением"! Зачем из Евангелия мелодрамму делать а? Над всем стебемся... сплошной постмодерн апломб и пустота... Не надоело...

Прости, наболело просто... если хочешь я постараюсь ссылочку найти, там должен быть хороший разбор брауновской шняги...

Не сердись, пиши, если что...
20.05.2006 в 01:53

Всем стало ясно, что Ваша сложность идёт Вам, как Соеву пенсне
ужасный бред, мне кажется, весь ажиотаж и попытки запретить. Никто не подтвердит никогда ни исторической правды о Христе, ни чего-либо другого, связанного с Библией. Чистой воды религия, со своей сиволикой. Или прикажете верить, что Бог за семь дней создал весь мир... Надо отделять гротеск от истины... И не придавать такое большое значение фильму, который на то и есть фильм, чтобы иметь право на пусть и неточности...
20.05.2006 в 02:04

Doing things changes things. Not doing things... leaves the things exactly as they were.
По ходу чтот подобное было и с Гарри Поттером...

Почему нельзя немного проще смотреть на вещи некоторым людям?!?! А не видеть для себя оскорбление во всем

Насчет церкви... Да вон уже сколько веков она контролирует общество в той или ионй мере! Интересно, что бы католическая церковь сказала про первую книгу Брауна "Ангелы и демоны"



Fairy Tale

А еще можно определить как приключенческая книжка... Или не хватает подписи: "Все персонажи вымышлены. Любые совпадения с реальными людьми или событиями случайны" ?!
20.05.2006 в 02:29

Пилигримова

Дело не в попытках запретить, а в том, что, к сожалению, большинство людей просто не понимают о чем это все... для них Евангельский текст в интерпретации Брауна станет милой интрижкой Иисуса из Назарета и Марией Магдалиной... семейное счастье, блин...

Или прикажете верить, что Бог за семь дней создал весь мир...



Только зная еврейский, на котором написан Ветхий Завет можно понять, что слово "йом" - день означает не столько сутки 24-часа. сколько просто интервал... Вот если сказать, что мир сотворен в семь этапов, то многое проясняется...



Бог - это не старикашка на облаке с нимбом, я в такого бога не верю...



И не придавать такое большое значение фильму, который на то и есть фильм, чтобы иметь право на пусть и неточности...



А вот здесь проблема, дело не в неточностях, а в сознательном искажении фактов... почему Браун не пишет, что все эти апокрифич тексты поздние и составлены исключительно в гностической среде... да и вообще... история тамплиеров не изложена правдиво... ложь!!! А обыватель будет думать: "вау, великий Браун на все объяснил".

Я против лжи и подтасовки фактов!!!

Не серчай... ты молодец... это Браун - шняга! :)
20.05.2006 в 02:34

Tavion

Почему же Браун в интервью утврждает, что все историч. сведения абсолютно достоверны... Если Гарри Поттер - действительно хорошая сказка, то книжица Брауна получается почти "научный" труд... Ему как автору необходимо было сказать, что это фантазия на тему, а не сенсационные факты, вот и все...
20.05.2006 в 02:35

I double check my instincts.
Fairy Tale мы знакомы? как ты меня нашёл?
20.05.2006 в 02:36

Всем стало ясно, что Ваша сложность идёт Вам, как Соеву пенсне
хм. Я лучше опять в сторону отойду, Брауна не читала, смотреть вроде тоже не хочется, даже из принципа. Касательно сотворения мира поддерживаю точку зрения - про этапы. Но тут уже другой автор, не Браун))

Потдтасовка - кстати, везде. В любом-любому псевдо-научно-философском труде.
20.05.2006 в 02:40

Wendy-K

Да я и не искал особенно... мы не знакомы... просто на пост ответил вот и все...



Пилигримова

:) альбом посмотрел, оч понравилось... просто, но искренне.. :)

я не флиртую, мне правда понравилось...
20.05.2006 в 02:44

Всем стало ясно, что Ваша сложность идёт Вам, как Соеву пенсне
Fairy Tale занятно. Посмотрим. Правильно, что не флиртуешь.
20.05.2006 в 02:52

совсем сдурели.
20.05.2006 в 02:53

I double check my instincts.
А и пофлиртовал бы. Чего тут такого?
20.05.2006 в 02:53

I double check my instincts.
Fairy Tale Да не вопрос! :) просто приходят тут иногда всякие, сам понимаешь (кто меня в реале знает, а тут не признается)

тебя к ним не буду относить

Слушай, я просто у всех тут спрашивала, как меня нашли, вот и стало интересно, через кого-то?
20.05.2006 в 03:02

Пилигримова

дык-елы-палы!
20.05.2006 в 18:40

Ха-ха! Вот после таких интриг вокруг фильма всё более хочется его увидеть.
20.05.2006 в 19:15

Lord, help me be the person my dog thinks I am.
А почему вы не упоминаете о том, что все то, о чем пишет Браун, написано и изучено уже до него? Он сам, стыдливо опустив глаза, об этом говорил.

Позиции обеих сторон в этом вопросе ясны. И понятны. А умные пиарщики неплохо срубают бабла на происходящем.
20.05.2006 в 19:53

Doing things changes things. Not doing things... leaves the things exactly as they were.
GiddyGusty

Поддерживаю!



Fairy Tale

Личное дело каждого человека, чему верить и какой точки зрения придерживаться:)
20.05.2006 в 20:58

I double check my instincts.
GiddyGusty А почему вы не упоминаете о том, что все то, о чем пишет Браун, написано и изучено уже до него? Он сам, стыдливо опустив глаза, об этом говорил.

И не понимаю, чего ему стесняться. Тем реалистичнее кажется идея, учитывая то, что её разрабатывали серьёзные люди. И много раз, даже до тех, кого читал Браун.



Hakku Вот после таких интриг вокруг фильма всё более хочется его увидеть. Увидишь. И он тебе не понравится. Поспорим? :) Он никому не нравится. А вообще это такой психологический феномен, я думаю.
20.05.2006 в 23:28

Lord, help me be the person my dog thinks I am.
И не понимаю, чего ему стесняться

Так стесняются те, кому есть чего стесняцца, ИМХО! :)

А вообще это такой психологический феномен, я думаю. или вопрос вкуса и знаний. :) :)
20.05.2006 в 23:47

Tavion

да, согласен!
21.05.2006 в 17:14

Куда мир катится?
21.05.2006 в 19:07

I double check my instincts.
Это риторический вопрос?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail